МДОУ детский сад 20 
Для слабовидящих

Образовательная программа

Описание: 

Образовательная программа – документ, в котором определены цели и ценности образования на соответствующей его ступени, пути их достижения, содержание образования определенного уровня и направленности, объем допустимой нагрузки на воспитанников и требования к уровню их подготовки с учетом конкретных условий.

Образовательная программа принимается сроком на 5 лет.

МДОУоставляет за собой право корректировать отдельные ее разделы по мере необходимости. Разделы «Учебный план», «Программы учебной деятельности дошкольного  образования» обновляются ежегодно.

Образовательная программа содержит следующие разделы:

1) пояснительная записка;

1) планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы ;

2) учебный план ;

3) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

4) программы отдельных учебных занятий;

5) программа духовно-нравственного развития;

6) программа коррекционной работы;

7) система оценки (мониторинг)достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

 

Образовательная программа дошкольного образования в ДОУ 20 СКАЧАТЬ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Срок освоения программы - 6 лет Деятельность ДОУ осуществляется на русском языке

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования



Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на итоговые и промежуточные (через мониторинг и диагностику).
В основе итогового планируемого результата освоения детьми Основной общеобразовательной программы МДОУ  детский сад № 20 п. Мельниково лежит модель выпускника ДОУ.


Психофизиологическая и валеологическая компетентность:

  • оптимальный уровень физического развития (физических качеств, двигательной активности, тонкой, мелкой и общей моторики);
  • осознание понятия «здоровье» и влияние образа жизни на его состояние;
  • ценностное отношение к своему здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к занятиям спортом;
  • способность организма сопротивляться влиянию негативных факторов окружающей среды;


Социально-коммуникативная компетентность:

  • владеет разнообразными формами и способами культурного поведения и общения;
  • активность и инициативность в общении, проявление социальных навыков;
  • социальная адаптация;
  • положительная мотивация к обучению;
  • стремление к сотрудничеству с окружающими;
  • оптимальный уровень развития произвольности: волевая регуляция поведения в различных ситуациях; 
  • проявляет инициативу во всех видах деятельности (в общении, в предметной деятельности, игре, продуктивных видах деятельности, экспериментировании и др.);
  • способность адекватно оценивать результаты своей деятельности (в то же время характерна завышенная самооценка, которая влияет на его положительное отношение к себе);
  • представления о различных эмоциональных состояниях людей, их деловых и личностных качествах;
  • способность к сопереживанию, к эмпатии;
  • эмоционально-волевая зрелость (соответственно возрасту);
  • владение элементарными правилами безопасного поведения в экстремальных ситуациях

 

Познавательная компетентность:

  • познавательное отношение к окружающему миру (оптимальный уровень развития наблюдательности любознательности, познавательного интереса);
  • владение эталонами и средствами познавательной деятельности;
  • оптимальный уровень развития мыслительных операций, познавательных процессов и способностей;
  • оптимальный уровень развития речи

 

Трудовая компетентность:

  • владение культурно-гигиеническими навыками и осознание их необходимости;
  • представление о разнообразии и социальной значимости труда взрослых людей;
  • представление об орудиях труда и средствах труда;
  • представления о профессионально-значимых качествах личности представителей различных профессий;
  • ценностное отношение к результатам своего труда и результатам труда других людей;
  • стремление оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам в трудовой деятельности;


Художественно-эстетическая компетентность:

  • эмоциональная отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
  • ориентация в произведениях художественной литературы, музыкальных произведениях, изобразительном искусстве;
  • художественно-эстетический вкус, выражающийся в предпочтениях ребенка к произведениям различных видов искусств и аргументации своего выбора;
  • креативность: 
    способность к созданию нового рисунка, конструкции, образа фантазии, движения, отличающихся оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью; способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности;
  • стойкая мотивация достижений;
  • развитое воображение;


Экологическая компетентность:

  • представление о себе как о части природы;
    ценностное отношение к живой и неживой природе;
    умение устанавливать экосвязи;
  • овладение действиями моделирования и экспериментирования;
  • оптимальный уровень развития наблюдательности, любознательности, познавательного интереса;
  • осмысленная регуляция природных и экологических связей

Приветствие

адрес Internet-сайта: detsad20melnikovo.ru

Федеральный телефон доверия

8-800-2000-122

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
http://минобрнауки.рф/
http://edu.lokos.net/
http://www.loiro.ru/
http://intellect.lokos.net/
http://приозерскзвезда.рф/index.php
http://www.priozersk-cit.ru/
http://window.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://fcior.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/